Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Страничка учителя-логопеда

Категория: Uncategorised Создано: 09.02.2019

IMG 20190208 232159Петренко

Светлана Алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

001

ЛОГОПЕД...
Профессия это достаточно важная и ценная, особенно для подрастающего поколения.
Ведь только логопед может решить проблему нормализации речи у детей с речевыми нарушениями.
Работа логопедов — это длительный коррекционный путь, который требует колоссального терпения и профессиональной выдержки.
У ребёнка есть проблемы с речью
Тогда такой вам дам практический совет.
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный логопед.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актёр, оратор – это логопед.
Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремления посвящает детям
Достоин уважения логопед.
Его профессия нужна и так прекрасна
И лишь осталось постучаться в кабинет
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД»

0001 

Ф.И.О. – Петренко Светлана Алексеевна

Дата рождения – 25.03.1976г.

Должность – Учитель-логопед

Образование – Высшее. 

1. Новокузнецкий педагогический колледж №2 квалификация воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование» 2003г.

2. ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» по специальности «Логопедия», квалификация «учитель-логопед» 2011г.

Стаж педагогической деятельности – 14 лет

Квалификационная категория – Высшая

Повышение квалификации – ГОУ ДПО и ПК КРИПК иПРО, 19.05.2016 «Организация и содержание образовательного процесса в логопедической группе ДОО в условиях введения ФГОС», 120ч.

В настоящее время профессиональная переподготовка в НФИ КемГУ «Олигофренопедагогика» с присвоением квал-ции «Учитель-дефектолог» (14.02.2018-14.03.2019)

Награждения – 2014 г. Благодарственное письмо управления образования Администрации Осинниковского городского округа

2015 г. Благодарственное письмо Администрации Осинниковского городского округа

2018 г. Почетная грамота Администрации Осинниковского городского округа

002 

«Евгений Онегин» А.С. Пушкин,
«Мастер и Маргарита» М.А. Булгаков,
«Собачье сердце» М.А. Булгаков,
«Идиот» Ф.М. Достоевский,
«Война и мир» Л.Н. Толстой,
Н.В.Гоголь...

0002 

- Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Тот, кто способен относиться к женщине с упрощенным бесстыдным цинизмом, не заслуживает доверия как гражданин: его отношение к общему делу будет так же цинично, ему нельзя верить до конца. 

- Труд без идущего рядом образования, без идущего рядом политического и общественного воспитания не приносит воспитательной пользы, оказывается нейтральным процессом. Вы можете заставить человека трудиться сколько угодно, но если одновременно с этим вы не будете его воспитывать политически и нравственно, если он не будет участвовать в общественной и политической жизни, то этот труд будет просто нейтральным процессом, не дающим положительного результата.

- Те, кто сравнивает век, в котором им выпало жить, с золотым веком, существующим лишь в нашем воображении, могут рассуждать о вырождении и крахе; но тот, кто хорошо осведомлен о прошлом, никогда не станет отчаиваться по поводу настоящего.

- Философия, которая способна научить человека быть совершенно счастливым, испытывая непереносимую боль, гораздо лучше той философии, которая боль смягчает. Философия, которая борется с алчностью, гораздо лучше философии, которая разрабатывает законы об охране собственности.

- Земное назначение человека - быть разумным и храбрым, свободным, имущим и счастливым. Гуманистам надо быть непримиримыми и поднимать оружие всякий раз, когда враждебные силы хотят воспрепятствовать назначению человека.

- Не столько в веру я верю, сколько в доброту, которая и без веры легко обходится и даже может являться продуктом сомнения.

- Нравственность - это, несомненно, самое важное в жизни; она, возможно, сама воля к жизни.

- Нравственность и жизнь – единое целое. Этика – опора жизни, а нравственный человек – истинный гражданин жизни.

- Во всяком гуманизме есть элемент слабости, который связан с его терпимостью, с его любовью к сомнению, короче - с его природной добротой. Сегодня нужен гуманизм воинствующий, который бы проникся сознанием того, что принцип свободы, терпимости и сомнения не должен допустить, чтобы его эксплуатировал и топтал фанатизм, у которого нет ни стыда, ни сомнений.

- Знатное происхождение без добродетели - ничто. Славе наших предков мы сопричастны лишь в той мере, в какой сами стремимся походить на них. Блеск их деяний, что озаряет и нас, налагает на нас обязанность воздавать им такую же честь, идти по их стопам и не изменять их добродетели, если мы хотим считаться их истинными потомками.

Величие не всегда справедливо, справедливость — всегда величава.

Хочешь изменить мир - начни с себя.

Посеешь мысль - пожнёшь поступок, посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер - пожнёшь судьбу.

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Бросивший однажды - будет брошен.
Пусть не сразу, пусть гораздо позже.
Но поступок будет возвращён...
Не простивший - будет не прощён.
Обманувший - будет сам обманут,
Никуда деяния не канут...
Сотворивший низкий уговор -
Сам получит тот же приговор.
Зло питавший - им же наградится...
ИЗ ДОБРА ЛИШЬ ДОБРОЕ РОДИТСЯ.
Бумерангом будущее бьёт, всё твоё тебе же отдаёт.

Справедливость без мудрости значит много, мудрость без справедливости не значит ничего.

Нет лучшего богатства, чем мудрость; нет страшнее нищеты, чем невежество; нет лучшего наследия, чем воспитанность
и лучшей защиты, чем совесть.

003 

 

0003

Коррекция нарушений речи – необходимое условие полноценного развития ребёнка. Устранять дефекты речи у детей необходимо в дошкольном возрасте. Многие речевые аномалии, если их своевременно не исправить, могут стать причиной неуспеваемости ребёнка в школе. Как показывает практика, в дошкольном возрасте речевые нарушения легче и быстрее преодолеваются, что в свою очередь создаёт условия для полноценного речевого и психического развития детей. При этом очевидно, что именно помощь родителей является обязательной и чрезвычайно ценной, так как, во-первых, родительское мнение наиболее авторитетно для ребёнка и, во-вторых, только у родителей есть возможность ежедневно закреплять формируемые навыки в процессе живого, непосредственного общения со своим малышом. 

Однако очень часто бывает так, что родители не уделяют должного внимания работе по преодолению какого-либо речевого дефекта у ребёнка. Скорее всего это связано с двумя причинами: родители не слышат недостатков речи своих детей или взрослые не придают нарушениям речи серьёзного значения, полагая, что с возрастом все пройдёт само собой.
Но время, благоприятное для коррекционной работы, проходит, а дефекты речи остаются. Ребёнок из детского сада уходит в школу, и эти недостатки приносят ему немало огорчений. Сверстники замечают искажение звуков или неправильно произносимые слова, высмеивают одноклассника, взрослые постоянно делают замечания. В тетрадях могут появиться «необычные» ошибки. Ребёнок начинает стесняться общения со сверстниками и взрослыми, отказываться участвовать в праздниках, где надо читать стихи или что-то рассказывать, неуверенно чувствует себя, отвечая на занятиях и уроках, переживает из-за неудовлетворительных оценок по русскому языку. В этой ситуации критические замечания и требования говорить правильно, настоятельно предъявляемые взрослыми, не дают нужного результата. Ребёнку необходимо умело и вовремя помочь!
Надеюсь, что материал, который будет здесь периодически публиковаться, поможет всем заинтересованным в успешной коррекции речи детей.

004 

Комплексы артикуляционных упражнений

Общая артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика на звуки Р, Рь

Артикуляционная гимнастика на звуки Л, Ль

Артикуляционная гимнастика на звуки С, Сь

Артикуляционная гимнастика на звуки Ш, Ж

Буклет «Артикуляционная гимнастика на звуки Л, Ль»

Буклет «Артикуляционная гимнастика на звуки Р, Рь»


Домашние задания для закрепления звуков

Картотека по автоматизации звуков С, Сь

Картотека по автоматизации звука Л

Картотека по автоматизации звуков Р, Рь

Картотека по дифференциации звуков С-Ш, З-Ж


Рекомендации

Роль семьи в развитии речи детей

Развитие навыков звукового анализа слова

Учите детей правильно произносить звуки

Ребёнок "зарычал", "зашипел", "засвистел"?


Игротека в кругу семьи

Игры на развитие звуковой культуры речи

Картотека игр на развитие словарного запаса

Картотека игр на развитие грамматического строя речи


Электронные игры и пособия
 

Игра-тренажёр по обучению грамоте "Гласный звук в середине слова"

Игра-тренажёр по обучению грамоте "Четвёртый лишний" на определение гласного звука в середине слова

Игра-тренажёр "Подари картинку" на дифференциацию звуков С-Ш

 

005

 

 

 

Просмотров: 799