Страничка музыкального руководителя
Логинова Елена Анатольевна – музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Педагогическое кредо: «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».
Музыкальный руководитель – это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби – единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Рада приветствовать тех:
- кому интересны проблемы музыкального развития детей;
- кто не равнодушен к музыке;
- кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;
- кто помогает другому освоить такую непростую, но прекрасную профессию «Педагог»
Если меня спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?» – я отвечу просто, хочу обогатить его жизнь музыкой. В детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи – это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка
Что же Вы можете здесь узнать?
- чем занимается музыкальный руководитель;
- получить консультации, познакомиться с моим творчеством;
- в какие музыкальные игры поиграть с ребенком;
- посмотреть сайты, связанные с музыкальным воспитанием детей;
- посмотреть фото и видеоматериалы.
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка. Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.
Музыка – становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
- развитие музыкально-художественной деятельности;
- приобщение к музыкальному искусству;
- развитие музыкальности детей;
- развитие способности эмоционально воспринимать музыку.
Предлагаю Вашему вниманию материалы по работе с дошкольниками в нашем детском саду
Формы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя при обучении детей пению
Играем на детских музыкальных инструментах
Игры – забавы для самых маленьких
Музыкальные игры с ребенком дома
Особенности занятия музыкой с детьми с ОВЗ
Развиваем музыкальные способности детей дома
Игры и упражнения с элементами музыкотерапии для детей
Родителям о музыкальном развитии детей среднего дошкольного возраста
Пение - уникальная дыхательная гимнастика
Проблемы развития музыкальности
Формирование и развитие у детей музыкально-игрового творчества
Роль воспитателя как ведущего на празднике
Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей
Просмотров: 1708