Главная
Подготовка весенней рассады
В предверии весны, все любители цветов и огородных хлопот, начинают готовиться к посадке рассады!
Наши детки тоже не остались в стороне от этого занятия. Ребята 2 младшей группы № 2 вместе с воспитателем занялись таким интересным делом как посев семян цветов. Малыши с огромным интересом и аккуратностью рассеивали семена по лотку.
По окончании работы все были в восторге от сделанного!
Теперь мы будем наблюдать за ростом наших посевов!
Развитие мелкой моторики рук
Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев.
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновение. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить. Если взрослые стараются поддержать это стремление, предлагая малышу различные игрушки (мягкие, твердые, шершавые, гладкие и т. п., предметы для исследования: пуговицы, крупу, шнуровки) - он получает необходимый стимул для развития. Именно тренировка движений пальцев рук является стимулирующей для развития речи детей и оказывает большое влияние на развитие головного мозга.
Объемная аппликация «Слоник»
Дети с удовольствием мастерят различные поделки, поскольку им это интересно. В процессе создания аппликации малыши приобретают навыки вырезания и приклеивания деталей из бумаги учатся быть аккуратными. Объемная аппликация выглядит более эффектно, чем плоская, поэтому ребята подготовительной группы от неё просто в восторге, особенно, если воспитатель использует в работе нетрадиционные материалы.
Конструирование по схеме «Городок»
Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития умственных и творческих способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности.
Наши ребята очень любят собирать конструктор, особенно если это работа в команде. Ребята совместно собрали конструкцию и обыграли ее.
В процессе игры с конструктором дети переживают всю гамму настроений и положительных эмоций!
Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе»
Игра является основным видом деятельности ребенка-дошкольника. В игре он развивается, обучается и воспитывается! В игре формируется личность маленького человека. В средней группе была организована сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе», в ходе которой воспитатель моделировала проблемные ситуации:
- женщина с маленьким ребёнком,
- бабушка,
- проезд с животными,
- разговор по телефону.
Ребята находили решение, обсуждали и делали выводы.